Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РСК, 5 февраля 2009 г.

Открытое акционерное общество «Русская Страховая Компания»
За период с 22 декабря 2008 года по 31 января 2009 года ОАО «РСК» выплатила клиентам более 46 млн рублей

ОАО «Русская Страховая Компания» подвела предварительные итоги работы за период с 22 декабря 2008 года по 31 января 2009 года, когда в компании произошла смена руководства и акционеров. Компанию покинули иностранные акционеры, полностью изменился состав Совета Директоров.

Одним из важнейших стратегических решений нового руководства стало изменение политики клиентского сервиса. За период с 22 декабря 2008 года по 31 января 2009 года компания выплатила клиентам более 46,3 млн рублей, было урегулировано 1866 дел.
«Новое руководство бережно относится к имиджу «Русской Страховой Компании», который мы планируем возродить, – отметил Председатель Совета Директоров Виктор Дымов. Ранее до прихода в РСК иностранного инвестора он работал в компании заместителем Генерального директора по региональному развитию. – В целях преодоления негатива в обслуживании клиентов, которое накопилось за последние месяцы управления РСК иностранными акционерами, новое руководство кардинальным образом решает вопросы клиентского сервиса. После прежнего руководства нам осталось более 2,5 тыс. неурегулированных убытков. На сегодняшний день мы определяем очередность выплат в соответствии с социальной позицией компании, а значит, приоритет получают те люди, которые нуждаются в выплате в первую очередь, – это инвалиды, пенсионеры, социально незащищенные люди. Мы продолжаем выплачивать клиентам по всем тем делам, которые были оформлены надлежащим образом, может не так быстро как им бы всем хотелось. При этом мы осознаем, что чисто по-человечески в условиях финансового кризиса, приоритет должны получать менее социально-защищенные слои населения! Надеюсь, что эта позиция будет поддержана и понята всеми нашими клиентами. А их у нас более 333 тысяч».
Напомним, что в 2006 году РСК стала лауреатом национальной премии в области бизнеса «Компания года-2006» в номинации «За высокое качество обслуживания», в 2007 году – лауреатом премии «Финансовая Россия - 2007» в номинациях: «Лучшая страховая компания России – 2007 по автострахованию» и «Лучший социальный проект России – 2007». В частности, высокую оценку получили социальные проекты компании, такие, как «Информационная программа по безопасности дорожного движения», реализованная ОАО «РСК» совместно с МВД РФ и направленная на обеспечение безопасности жизни и здоровья детей на всех дорогах страны.


  Все пресс-релизы за 5 февраля 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РСК»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Маркетинг, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  
Текущие пресс-релизы

17 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в бесснежной зоне застраховано 3,7 млн га озимых посевов

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе

Сбербанк
Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 2,5 млрд рублей тепличный комплекс в Челябинской области, входящий в группу компаний РОСТ

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,3 млн рублей из-за инцидента с экскаватором


16 января 2025 г.

НСИС
НСИС доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» установила рекорд по моментальным выплатам при задержках вылетов в новогодние праздники

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Расширение тарифного коридора по ОСАГО позволит страховщикам делать более точные «настройки» при расчете страховой премии

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 20 млн рублей за сгоревший Land Rover

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды страхования путешествующих – 2024: защита во время транзита, рост стоимости медицинских услуг до 20%, лидеры по обращениям – Турция и Италия

АльфаСтрахование
В Курской области открылся первый франшизный офис «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: владельцы Mercedes получили в 2024 году самые большие выплаты по каско


15 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила больше 1,3 миллиона рублей после залива квартиры в Санкт-Петербурге

Росгосстрах
Заместитель директора Ставропольского филиала «Росгосстраха» Игорь Дробышев удостоен благодарности президента РФ

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа могут урегулировать убытки по ОСАГО полностью онлайн

СОДФУ
Подписано соглашение между АНО «СОДФУ» и уполномоченным МФЦ Тамбовской области


   Остальные материалы за 15 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз